Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Что такое "Рыбатлон"? Все просто: поймал - беги!

19 мая "Реламные штучки" выступили одним из спонсоров набирающего невероятную популярность в России вида спорта. Соревнования по Рыбатлону проводятся уже не первый год. Поймав рыбу, спортсмен пробегает круг вокруг водоема и... вновь закидывает удочку. Побеждает самый быстрый и удачливый "рыбак"

Для первого этапа, проводимого на водоеме в д. Шумашь, мы приготовили наградные стеллы и "грибные"пакеты с нашими фирменными сувенирами.

Призёры 1 этапа и их результаты:
1 - Алексей Мезенцев - 24:59
2 - Александр Пыриков - 27:13
3 - Алексей Ивашков - 32:10 (все- Рязань)
Лучшая девушка - Ольга Аношкина (Поляны) - 24 место из более чем 100 стартовавших!к...


Ждем второго этапа и с удовольствием готовим новую порцию подарков для участников и победителей!!! "Рекламные штучки" и дальше будут поддерживать необычные мероприятия и новые виды спорта!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!



Collapse )


 
 
 
 
 

Контиолахти. Золото-серебрянный Спринт.

Мы сейчас с женой находимся в Финляндии, на этапе Кубка мира по биатлону в Контиолахти, с нашими друзьями. Очень захотелось посмотреть на биатлонные гонки изнутри. И надо Вам сказать я полон впечатлениями. Изнутри это гораздо интереснее, чем снаружи.
Не буду говорить, как мы все устроили - это не сложно и не дорого. Мы живем в добротной трешке в центре небольшого городка Йоэнсуу, в 15 км от биатлонного стадиона. Рядом хорошие рестораны и музеи. Фины даже зимой передвигаются в основном на великах, машин мало. Все тихо и чинно... но об этом в другой раз. Сегодня о "золотом и серебрянном" спринте...

Сегодня на гонку приехало гораздо больше людей, чем на вчерашнюю эстафету. Больше всего русских и белорусов. Меньше - финов, почти нет норвегов и немцев. Все авто еле расположились на 4-х стоянках с разной удаленностью от стадиона.

 

Ход самой гонки наблюдать на первый взгляд не очень удобно, так как на стадионе биатлонистов не очень хорошо видно (хоть есть и огромный экран), но все время путаешься и нет такого драйва, ну если только покричать вместе со всеми. Поэтому мы выходим на трассу, чтобы там поддержать наших ребят и тут уже есть некое чувство сопричастности с происходящим. Можно сделать и неплохие фото...

  


Слева Хелена Йонсен, обладательница красной майки победителя масс-старта и один из лидеров мирового зачета.
Справа наша Ольга Зайцева обходит на подъеме трех соперниц и смотреть на это равнодушно просто невозможно! Вобщем мы перемещались по самым интересным участкам трассы и честно говоря не знали, как наши спортсмены стреляли, поэтому информацию о том, что Зайцева взяла серебро мы узнали от наших тренеров, стоящих по трассе...

 Потом мы сгоняли перекусить, пошлялись по огромному торговому центрц и вернулись на мужскую гонку...



Это Женя Устюгов, наш Олимпийский чемпион. После гонок нам удалось взять у него автограф и немного поболтать. Я правда облажался чуток и спросил его почему нет Бьорндалена, но что Женя с улыбкой ответил, что то простудил горло и решил гонки пропустить. А вот на вопрос не тяжело ли Олимпийское золото он сказл вполне серьезно, что тяжело. Сам очень улыбчивый и добродушный парень.



Другой наш молодой и перспективный биатлонист Антон Шипулин был безусловно расстроен 74-м местом, гонка не задалась, но автографы давал исправно и мы пожелали ему удачи в остальных гонках.



Флаг с авторграфами я повешу у себя в офисе. Завтра гонка преследования и хочется спать. Получается, что болеть - это не только кричать, но и стремительно передвигаться по трассе, чтобы не упустить ничего интересного. А как приятно, когда наши приходят первыми!! Это трудно передать словами! Такое чувство единения и общей радости. Так что вот так!

Как Пластилиновая лиса съела пластилиновую ворону.

 
Вчера на выставке мне подарили коробочку с детским пластилином. Вроде бы ничего такого, но... вечером, когда отгремели события насыщенного дня, мы с женой уселись за просмотр эстафеты по биатлону и как-то совсем неосознанно начали лепить всякую хрень.  

Помню в детстве я очень любил лепить из пластилина. Можно было лепить человечков, домики, танчики и разыгрывать разные сценки. Я это очень любил. Однажды в детском саду, я поставил фигурку из пластилина на батарею и забыл. Фигурка растаяля. Я тогда не знал, что это оттого, что пластилин состоит из воска и парафина. Однако это не помешало мне и моим друзьям издеваться над нянечками и воспитательницами и пачкать батареи. Да и как же не пачкать - фигурки так прикольно растекались!
 
Итак, первым из под моих рук вышла голова Мерелина Менсона в шапочке мима, точнее это наверное мим или Менсон, работающий мимом. Или Мэнсон, проходивший мимо, сЪел мима и сам стал мимом. Потому что нельзы было пройти мимо мима.  Вера в это время принялась скурпулезно лепить лису.  Оранжевого пластилина не было, поэтому взяла желтый. Потом к этой лисе прилепили черные ноги. По общему мнению имбицильный взгляд и высунутый кровавый язык нашей лисички говорил, что питается наша подопечная исключительно... пластилиновыми, ну воронами хотя бы, как из мультика.
Следом за Менсоном-мимом из-под моих пальцев вышло Кривое солнышко с выпучеными глазами и вишни-помидоры (не новый сорт, просто лепил помидоры, а получились вишни). На этом моя фантазия затухла, хотя напоследок очень хотелось слепить лошадку, ну это что-то из детства. В это время наши биатлонистки взяли бронзу - гонку мы как-то просмотрели.

*Лепка оказалась для нас забавной игрой и, думаю, что с его помощью можно проводить интересные конкурсы на дружеских вечеринках и днях рождениях. Кстати, еще с помощью пластилина можно украшать свои любовные послания, открытки и прочую романтическую фигню - выглядит просто шикарно!
 
 

ВЕСЕЛЫЕ ПИКТОГРАММЫ!!!


 

На глаза попалась такая брошюра, изданная очень серьезным факультетом родного РГУ. Это упражнения, причем весьма толковые. Правда трудно сказать, что они нарисованы (так бы они назывались рисунками), а эти скорее... напиктограмлены. По-другому это назвать сложно. Предлагаю внимательней присмотреться к этим схемам и поржать над незадачливым челобунчиком...

На втором рисунке у чела развилась чесотка и он, сверкая огромным пупком, отлично почесался
Потом зевнул и подумал о сексе, а вот на пиктограмме №3 он немного мутировал и у него отросли руки-палки почти до пола и он решил подмести ими пол
На пятой в комнату к нашему челу зашел знакомый фашист и приказал станцевать под раскаты шмайсера... А на №6  его затопило и нашему носатому другу пришлось спасаться на стуле.
По пиктограмме №7 несложно догадаться, что это вовсе не чел, а безглазый иноплан с клювом и одной ступней. На рисунке 8 у него отвалились руки и приросли только на девятой картинке, но уже с боксерскими перчатками. А вот на третьем рисунке 11-ой пиктограммы, наконец, мы можем определить пол нашего героя. Это - мальчик. К последнему рисунку, пьяные танцы нашего героя заканчиваются очередной потерей рук и он дрыхнет скукоженый и жалкий на любимом стуле... достойное завершение трудового дня ;-)

Самое интересно, что это очень эффективная и известная гимнастика, которую дают школьникам, для улучшения стрессоустойчивочти и повышения успеваемости (могу отсканировать, например, радеющим за свое чадо родителям). И к сожалению, эти пиктограммы предназначены для учителей, а не для школьников, а то бы они тоже поржали... или впали бы в ступор. Не знаю, кто это рисовал, но явно от души!